Программа подготовки Ленса Армстронга
|
|
antonZap | Дата: Пятница, 28.08.2009, 17:40 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
| |
|
| |
edimhudeemtren | Дата: Пятница, 28.08.2009, 17:54 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
| Тренировочная система Криса Кармайкла
Каталог статей по разделам форума
|
|
| |
edimhudeemtren | Дата: Среда, 21.10.2009, 10:43 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
|
(Выложена на ресурсе в виде статьи с иллюстрированными картинками гимнастических упражнений)
Вы получаете большую нагрузку во время тренировок, а затем во время соревнований. Такой процесс получения нагрузки постоянно повторяется у серьезных велосипедистов в течение всего сезона. Это область, где многие велосипедисты совершают большие ошибки. Они вкладывают всю свою энергию в тренировочный процесс и в выступления в гонках, порой забывая, что их прогресс зависит не только от их участия в соревнованиях, но и от их отдыха.
Сезон получения пиковых нагрузок должен быть организован таким образом, чтобы ваши мышцы были способны восстанавливаться и отдыхать после каждой тяжелой тренировки или соревнования. Очевидно, что чем лучше вы восстанавливаетесь, тем лучше ваши результаты. Это означает, что восстановлению следует уделять не меньшее значение, чем участию в соревнованиях. Точно так же, как и в том случае, когда вы готовите свой организм к преодолению тяжелых подъемов, вы должны подготавливать его к полному восстановлению, чтобы вернуться к тренировкам и гонкам более сильным для достижения новых пределов своих возможностей.
Читайте статью полностью
Каталог статей по разделам форума
|
|
| |
antonZap | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 15:11 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
|
Статья содержит иллюстрированные картинки выполняемых упражнений
Во время велосипедной езды вы получаете основную нагрузку на ваши ноги и поясницу. Однако не думайте, что корпус вашего тела при этом не участвует в работе. Вы используете свой корпус для управления велосипедом. Силовая тренировка повысит вашу способность ускоряться или преодолевать подъемы во время групповой гонки. Так, как велоспорт не является видом, в котором необходимо поднимать тяжести (а поэтому не способствует развитию сильной костной ткани), силовая подготовка является очень важной для достижения общего здоровья и физической подготовленности, особенно для велосипедистов старшего возраста.
Силовая подготовка и велосипедная езда не могут сочетаться нормально, если эти два вида деятельности осуществлять одновременно. Лучшее время для проведения силовых тренировок это конец осени и зима, когда большинство велосипедистов перестают выступать в соревнованиях из-за погодных условий.
Турнир прогнозистов. Триатлон
|
|
| |
antonZap | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:01 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
|
Если вы определили для себя диету, содержащую необходимые продукты и напитки, обеспечивающую вашу высокую спортивную форму во время тренировок и соревнований, значит, вы нашли подходящее соотношение углеводов, жиров и протеинов. Правильное и своевременное употребление этих питательных веществ обеспечит быстрое восстановление энергетической системы вашего организма.
Сбрасывать лишние килограммы, выполняя горную работу на велосипеде, гораздо полезнее, чем сбрасывать лишний вес, не используя велосипед. Это не так тяжело, как кажется. Для этого требуется лишь время. Люди, занимающиеся велоспортом бессистемно, используют велосипед от 2 до 5 раз в неделю и проезжают за неделю от 64 до 160 км. Люди, занимающиеся велоспортом для поддержания физической формы и обладающие высокими скоростными качествами, используют велосипед от 3 до 6 раз в неделю и проезжают за неделю от 96 до 240 и более км. Настоящая программа разработана для мужчин, чей вес составляет от 150 до 250 фунтов (от 68 до 113 кг) и женщин с весом от 120 до 180 фунтов (от 54 до 82 кг). Женщинам, чей вес менее 130 фунтов (58 кг) рекомендуется только отрегулировать суточное потребление калорий таким образом, чтобы они могли расходовать чуть менее 1200 калорий в сутки, чтобы избежать нехватки питательных веществ.
Турнир прогнозистов. Триатлон
|
|
| |
antonZap | Дата: Вторник, 24.11.2009, 19:05 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
|
Глава включает в себя такие вопросы как:
-мощность при педалировании; -переключение передач и торможение; -виды дорожной опасности (как избежать падений и т.д.); -групповая езда; -велосипедная езда в любую погоду.
Турнир прогнозистов. Триатлон
|
|
| |
edimhudeemtren | Дата: Суббота, 28.11.2009, 17:13 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
|
Каким образом, Лэнсу удалось достичь такого успеха и продемонстрировать потрясающую психологическую настроенность?
Что движет Лэнсом, когда он проводит в гонках 120 дней в период с февраля по октябрь?
Преодоление застоя в тренировках. Характерная проблема для многих атлетов - наступление застоя в тренировках и способы его преодоления. Общий подход к успешному решению данной проблемы должен включать психологические и физические аспекты.
Цели для достижения успеха. Нет единой формулы успеха в велоспорте, однако существует общепринятое мнение о том, что постановка цели способствует достижению успеха в соревнованиях.
Достижение пика спортивной формы. Максимальная интенсивность ваших тренировок должна приходиться на третью неделю перед соревнованиями, в которых вы желаете добиться успеха.
А также, Советы тренера и Как поступает Ленс
Каталог статей по разделам форума
|
|
| |
edimhudeemtren | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:53 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
|
Включает в себя:
-ПРОХОЖДЕНИЕ ВИРАЖЕЙ
-ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОДЪЕМОВ
-ТЕХНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ СПУСКОВ
-ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ СПРИНТА
-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГОНКА НА ВРЕМЯ
Каталог статей по разделам форума
|
|
| |
antonZap | Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:29 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
| ЛЭНС В ДЕЙСТВИИ Невероятное возвращение Лэнса в большой спорт после ракового заболевания и его победа в «Тур де Франс» 1999 года сделали его живой спортивной легендой и поставили его в один ряд с такими выдающимися велогонщиками, как Грэг Лемонд - первым американцем, завоевавшим титул победителя «Тура». Лемонд также пережил сказочное возвращение в спорт после известного трагического случая на охоте. История «Тур де Франс» хранит множество таких героических примеров. Однако, часто велосипедный жаргон, состоящий из непонятных технических терминов, как, например, - максимальный показатель VO2, работа на отрезках, лактатный порог, гликогеновое истощение и т.д. - скрывает всю драму и приток адреналина в этом спорте, история которого пишется уже на протяжении века. Более того, восторженным болельщикам очень трудно представить эти бесконечные часы тренировок при подготовке к таким крупнейшим гонкам, как «Тур де Франс» - изнурительной гонке, продолжающейся в течение трех недель по дорогам Франции, общая протяженность которой составляет 2290 миль (3680 км). Чтобы лучше оценить победу Лэнса в «Тур де Франс» 1999 года, Крис и физиолог велоспорта, доктор Эд Бурке, провели анализ 9 этапа, наиболее впечатляющего этапа этого Тура. Они провели оценку стратегии Лэнса на этапе и определили как он смог использовать на нем важные тренировочные принципы. Роль восстановления В воскресенье, 11 июля 1999 года Лэнс выиграл 8 этап - первую из двух на «Туре» индивидуальных гонок. Лэнс проехал дистанцию 35,1 мили (57 км) за 1 час 8 минут и 36 секунд. Этим же вечером участники «Тура» перелетели в Женеву, а затем на автобусах отправились на старт 9 этапа в Ле Гран Борнан, популярный горнолыжный курорт в альпийской Савойе. На следующий день после этой утомительной гонки, во время которой Лэнс ехал более часа при пульсе 188-192 ударов в минуту (на 10 ударов выше его лактатного порога, составляющего 178 ударов в минуту) был организован официальный день отдыха для всех участников. Отдых для команды Ю.С. Постал Сервис означал восстановительное катание в течение 2-х часов, необходимое для освобождения организма от накопленной молочной кислоты и восстановления мышечного гликогена перед следующим 9 этапом. Организаторы Тура предусматривали во время проведения гонки два дня отдыха за три недели. Они понимали, что таким атлетам мирового класса, как Лэнс Армстронг, также требуется небольшой отдых, чтобы возобновить борьбу с новыми силами. На следующий день должен был состояться первый горный этап «Тура», в котором гонщикам предстояло преодолеть высокие альпийские вершины. Протяженность 9 этапа составляла около 133 миль (257 км). Этап проходил от французского городка Ле Гран Борнана до города Сестриера. На этом этапе гонщикам предстояло преодолеть шесть альпийских вершин, включая знаменитую вершину Коль дю Галибье высотой 8 678 футов (2 650 м) - одну из высочайших альпийских вершин, которая являлась традиционным барьером для всех гонщиков «Тура» еще в первые годы его проведения. На пресс-конференции, организованной в день отдыха, Лэнс сказал, что предстоящий этап не подходит для него, и перед ним стоит только одна задача - сохранить желтую майку лидера самым безопасным и пассивным образом, не стремясь завоевать победу на этом горном этапе.
Турнир прогнозистов. Триатлон
|
|
| |
antonZap | Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:30 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
| «Заправка двигателя» То, что Лэнс охарактеризовал как «пассивное сохранение майки лидера» обернулось для него своевременной и жестокой атакой, которая принесла ему заслуженную победу на 9 этапе. Лэнс стал вторым американцем, после Энди Хэмстона, одержавшим победу на горном этапе. Ранее, в 1992 году Энди Хэмстон выиграл этап Альп де Хьюз. Теперь это повторил Лэнс, и эта победа сделало его легендой. В то утро, в четверг, небо было затянуто облаками, а затем погода совершенно испортилась - стало холодно и пошел дождь. На старте собралась огромная толпа зрителей, чтобы поприветствовать 176 участников Тура. Настроение у зрителей было праздничное. Марио Чиполлини, итальянский спринтер, вошедший в историю «Тур де Франс» благодаря своим победам на четырех этапах подряд, прибыл на старт одетым в римскую тогу поверх велосипедной формы и начал позировать перед репортерами. За предыдущие 9 дней гонщики уже проехали 900 миль (1450 км). Лэнс испытывал на себе большое давление, так как носил желтую майку лидера, которую он отобрал после индивидуальной гонки у Яна Кирсипу. Кроме того, Лэнс привлекал огромное внимание со стороны международных средств массовой информации. Он был заметной персоной везде, где бы он не появлялся. Чем больше Лэнс уделял внимания сохранению своих энергетических запасов, тем меньше он беспокоился о том, что его собственный организм может превратиться в его основного врага. Во время Тура Лэнс и его товарищи по команде «сжигали» по 7000 калорий ежедневно. Малоподвижный, но здоровый человек обычно тратит ежедневно 2 500 калорий. Организм человека способен сохранить только от 1600 до 2 000 калорий мышечного гликогена, поэтому Лэнсу и его товарищам по команде надо было потреблять большое количество пищи, в основном в виде углеводов и протеинов, для восстановления своих энергетических запасов. Вскоре после старта начался спуск, который собрал всех гонщиков в одну большую группу. Несмотря на то, что все гонщики перед стартом хорошо позавтракали, употребив значительное количество углеводов, на спусках они продолжали есть и пить. Лэнс и другие гонщики везли с собой по две фляги вместимостью 21 унция (0,6 л) каждая. Одна фляга была заполнена родниковой водой, а другая содержала специальный спортивный энергетический напиток с высоким содержанием электролитов и углеводородов. В задних карманах своих веломаек гонщики везли с собой питание - небольшие сэндвичи с индейкой или сыром, энергетические батончики, дольки яблок, изюм, инжир и бананы. Защита лидеров команды Через 10 миль после начала этапа начался первый подъем на этапе. Гонщикам предстояло подняться на вершину Коль де Мараис, расположенную на высоте 2600 футов (792 м). Протяженность подъема составляла 2 мили (3,2 км). Этот подъем представлял «разминку» перед более серьезными вершинами. Лидеры гонки, Лэнс Армстронг, швейцарец Алекс Зулле, испанец Абрахэм Олано и Ришар Виранг старались держаться впереди пелотона. Другие гонщики из их команд оказывали лидерам необходимую поддержку и ехали впереди, защищая их от ветра. Эти гонщики поддерживали темп гонки, обеспечивающий лидерам необходимую частоту сердечных сокращений (пульс) - около 75% от МHR (максимальная частота сердечных сокращений), или уровень чуть ниже лактатного порога. Несмотря на то, что лидирующая группа легко преодолела подъем, несколько более слабых гонщиков не выдержали темпа и вернулись в пелотон. После подъема начался новый спуск в долину, опоясанную холмами со стекающими вниз ручьями и домами, гнездящимися на горных склонах. Спуск предоставлял гонщикам возможность пополнить свои энергетические запасы - попить и принять пищу. Через 25 миль (40 км) гонщики подошли ко второй вершине - Коль де Тамье, высотой 3000 футов (914 м). Более сильные гонщики с хорошей аэробной подготовкой и более высоким лактатным порогом вышли вперед и усилили темп. При этом некоторые гонщики превысили свой лактатный порог и отстали. Никто в образовавшемся отрыве не был претендентом на победу в общем зачете, поэтому Лэнс и другие гонщики, находящиеся в верхних строках таблицы результатов, не прилагали особых усилий, чтобы догнать этот отрыв. «Как только гонщик устает и уходит в хвост группы, он теряет все» - объясняет Крис. - «Он конечно может восстановиться, но на это уйдет 5-10 минут при работе с малой интенсивностью, которая позволить организму усвоить образованную молочную кислоту. Если ваш разрыв с пелотоном во время этапа «Тура» составляет 5 минут, значит для вас на этом этапе все кончено».
Турнир прогнозистов. Триатлон
|
|
| |